Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В первый класс принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Прием детей для обучения в более раннем или более позднем возрасте разрешается с согласия учредителя.
Прием обучающихся в 1 класс
В первый класс принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Прием детей для обучения в более раннем или более позднем возрасте разрешается с согласия учредителя.
Для зачисления в МАОУ СОШ № 25 родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) на имя директора - Ознакомиться;
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию документа, подтверждающего проживание братьев и сестер в одной семье, имеющей общее место жительства (в случае права преимущественного приема);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Прием документов для записи детей в 1 класс осуществляется в два этапа:
- Не позднее 1 апреля по 30 июня текущего года - для лиц, проживающих на закрепленной территории, и лиц, пользующихся правом первоочередного, внеочередного и преимущественного приема на обучение.
- Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.
План комплектования первых классов МАОУ СОШ № 25 г. Балаково на 2024-2025 учебный год:
- количество первых классов - 4 класса
- количество мест в первых классах - 128 человек
Контакты и график работы ответственных за приём
График работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00
E-mail: cosh25@mail.ru
Телефон: +7 (8453) 35-16-35
Место приёма документов: 1 этаж, кабинет секретаря директора.
ответственный за набор в первые классы - заместитель директора по УВР Наталья Александровна Гуськова
Приём обучающихся в 10 класс
03.07.2023 г. начинается прием документов на участие в индивидуальном отборе в классы профильного обучения.
Администрация МАОУ СОШ № 25 информирует выпускников 9-х классов, родителей (законных представителей) о проведении индивидуального отбора в 10-е классы по следующим профилям обучения в 2023-2024 учебном году:
- технологический,
- социально-экономический,
Планируемое количество мест: в 10А «ФосАгро-класс» (группы технологического профиля) – 25, в 10Б класс (социально-экономический профиль) – 25.
.Прием документов для осуществления индивидуального отбора в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, осуществляется до 15 июля текущего года.
Для участия в процедуре индивидуального отбора до 15.07.2023 г. обучающимся, планирующим продолжить обучение по программам среднего общего образования в классах профильного обучения в МАОУ СОШ № 25, необходимо предоставить следующие документы:
- заявление на имя директора о своем согласии на участие в индивидуальном отборе в класс профильного обучения;
- документ, подтверждающий статус заявителя (оригинал для ознакомления);
- копия аттестата об основном общем образовании с предъявлением оригинала (оригинал для ознакомления);
- документ, выданный образовательной организацией, содержащий сведения о первичных баллах, полученных обучающимся на государственной итоговой аттестации по всем сдаваемым учебным предметам;
- копии документов, подтверждавшие индивидуальные образовательные достижения обучающегося по профильным предметам (оригиналы для ознакомления) в рамках планируемого профиля обучения (результативность участия во Всероссийской предметной олимпиаде школьников, олимпиадах, включенных в утвержденный перечень).
Время приема заявлений: с 8.00 до 16.00. Обед с 12.00 до 13.00.
В соответствии с Порядком организации индивидуального отбора при приеме в профильные классы либо переводе из профиля в профиль для получения среднего образования, утвержденным приказом от 28.12.2021 года № 466, индивидуальный отбор в класс (классы) профильного обучения осуществляется по результатам государственной итоговой аттестации по двум профильным предметам и баллов за индивидуальные образовательные достижения.
Процедура индивидуального отбора в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, в МАОУ СОШ № 25 включает следующие этапы:
- Составляется ранжированный список кандидатов на основе итоговой суммы баллов, складывающейся из суммы первичных баллов, полученных по результатам государственной итоговой аттестации по двум профильным предметам, переведенных в стобальную систему оценивания, и баллов за индивидуальные образовательные достижения обучающихся по профильным предметам – не позднее 22.07.2023 г.;
- Определяется список претендентов, рекомендованных к зачислению в каждый профильный класс (группу) на основании их ранжированного списка и до заполнения установленного количества мест по каждому профилю отдельно – не позднее 25.07.2023 г.;
Список рекомендованных к зачислению учащихся размещается на информационном стенде в фойе школы.
- По 30.07.2023г. работником школы, назначенным ответственным за прием и регистрацию документов, производится прием заявлений от кандидатов (заявление), рекомендованных к зачислению в 10 профильный класс, и подлинников аттестатов об основном общем образовании;
- Издается приказ директора о зачислении обучающихся в 10-й класс профильного обучения – не позднее 01.08.2023 г..
Приказы о зачислении в 10 классы школой размещаются на информационном стенде в фойе школы в день их издания.
Справки по телефону: 8 (8453) 35-16-35
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий дополнительно предъявляют: личное дело обучающегося; документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.
Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления, при наличии мест для приема.
Дополнительно к документам, перечисленным в пункте 2.9. настоящих правил, родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления.
Правила перевода
Порядок и основания перевода
Перевод обучающегося из Учреждения, в котором он обучается (далее - исходная организация), в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее – принимающая организация) может быть осуществлен:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
- в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения её государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
- в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
Перевод обучающегося из одного класса (группы) в другой осуществляется на основании письменного заявления совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетнийобучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
- осуществляют выбор принимающей организации;
- обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
- при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в Комитет образования администрации Балаковского муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
- обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода директор Учреждения (исходной организации) в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
Исходная организация выдает совершеннолетнемуобучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Учреждения и подписью его директора.
Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисленияобучающегося в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.
Указанные в пункте 2.6. настоящего Положения документы представляются совершеннолетнимобучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося в принимающую организацию вместе с заявлением о зачислении обучающегося в указанную организацию в порядке перевода из исходной организации и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.
Зачисление обучающегося в принимающую организацию в порядке перевода оформляется приказом директора принимающей организации в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, указанных в пункте 2.6. данного Положения, с указанием даты зачисления и класса.
Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из исходной организации, в течение двух рабочих дней с даты издания приказа о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате приказа о зачислении обучающегося в принимающую организацию.
Перевод обучающегося из одной образовательной организации в другую или из одного класса (группы) в другой (другую) может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе или образовательной организации свободных мест, согласно установленному для Учреждения нормативу.Правила отчисления
Порядок и основания отчисления и восстановления обучающихся
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из Учреждения:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным п.3.2 настоящего Положения.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующихслучаях:
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося дляпродолжения освоения образовательной программы в другую организацию,осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшемувозраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также вслучае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по винеобучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей
(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе вслучае ликвидации Учреждения.
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативеобучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнегообучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числематериальных, обязательств указанного обучающегося перед Учреждением.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказдиректора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Если с обучающимся илиродителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключендоговор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращенииобразовательных отношений такой договор расторгается на основании приказа директораоб отчислении обучающегося из этой организации. Права и обязанности обучающегося,предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативнымиактами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.
При досрочном прекращении образовательных отношений Учреждение в трехдневныйсрок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу,отчисленному из Учреждения, справку об обучении в соответствии с частью 12 ст.60Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление в Учреждении
Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекратилобразовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законныхпредставителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Учреждение.